Дом 21, секция Б

Re: Дом 21, секция Б

Сообщение Мария Фофанова » 17 мар 2016, 12:11

boav
Тут я с Вами согласна, это постоянный шум причём не самый приятный.
Но во время занятий детей звук тоже специальной громкости допустимый для работы с детьми.
Мы используем обычный магнитофон, в течении 45 минут детям можно слышать определённые звуки.
Даже детям. Что говорить о соседях? Фортепиано это классика)) оно всегда всем мешало, но тем не менее многие благополучно закончили музыкальную школу)))
Я бы поняла возмущения если бы в центре стояли громкие колонки и постоянно играла музыка, но у нас такого нет.
Нужно жить дружно, здорово ведь, что детки занимаются.
У нас отдельный вход, мы не в подъезде, всё как положено.
Мария Фофанова
Старожил
Старожил

Награды: 2
Медаль уважения! (1)За усердие! (1)
Дом №: 17 корп.1
Подъезд: 4
Этаж: 14
Квартира: 256
Пункты репутации: 28

Сообщение Медик » 17 мар 2016, 13:16

Уважаемые соседи! Я новичок,но сразу с вопросом- кто оставляет строительный мусор возле лифта,можно донести до ваших ремонтников,что его надо убирать на улицу!И , второе, что будем делать с входной дверью? Она просела , поэтому все открыто,необходимо коллективная претензия к УК, дверь надо приподнимать , а то как то не камильфо
Медик
Присматриваюсь
Присматриваюсь

Настоящее имя: kbkbz
Дом №: 21
Подъезд: Б
Этаж: 11
Квартира: 129
Пункты репутации: 10

Сообщение boav » 17 мар 2016, 13:17

Мария Фофанова писал(а):Нужно жить дружно, здорово ведь, что детки занимаются.

аха здорово, только бы если кто-то не зарабатывал на дискомфорте
boav
Коренной
Коренной

Награды: 3
Медаль уважения! (1)Так держать! (1)Уважение соседу! (1)
Подъезд: 2
Этаж:
Квартира:
Пункты репутации: 421

Сообщение oksanamur » 17 мар 2016, 13:41

Так, для информации :-):